+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это

Содержание

Что необходимо для получения лицензии на международные грузоперевозки

Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это

Чтобы вывезти какой-либо товар, продукцию или иной груз с территории России либо же направить их в страну из других государств используются разные виды транспортных средств. Зачастую применяются автомобили, поезда, самолёты, речные и морские суда. При этом наиболее часто используемым видом транспорта всё же остаётся машина.

Но мало иметь просто подходящее ТС для транспортировки груза. Ключевым нюансом считается получение специальной лицензии на международные перевозки грузов автотранспортом. То есть перевозчик обязан иметь при себе специальный документ, удостоверяющий его право транспортировать товар в страну либо же вывозить его за пределы государства.

Порядок получения лицензии на международные грузоперевозки.

Получатели лицензии

Лицензия является специальным документом, с помощью которого перевозчик получает разрешение на транспортировку грузов за пределами РФ. Также документ принято называть допуском к международным перевозкам. Но от используемого названия суть никак не меняется.

В РФ основополагающим нормативным документом, где прописаны все ключевые положения о получении разрешительного допуска, перечне необходимых бумаг и сведений, является правительственное постановление под номером 730. Его приняли ещё 16 октября 2001 года.

Согласно законодательству, такое разрешение обязательно получают перевозчики, которые осуществляют:

  • грузовые международные доставки грузов в страну и из страны, вне зависимости от количества тонн товара;
  • пассажирские перевозки (при провозе более 8 людей).

Учитывая содержание государственного постановления, допуски могут получить лица, осуществляющие грузовые и пассажирские международные перевозки, которые преследуют при этом некоммерческие или коммерческие цели. Если это точнее, то это:

  • компании;
  • предприятия;
  • организации (форма собственности всех трёх не имеет значения);
  • индивидуальные предприниматели.

Некоммерческими перевозками считаются услуги по транспортировке товаров и грузов, необходимых для удовлетворения собственных производственных потребностей. В случае с пассажирскими перевозками речь идёт о доставке сотрудников к месту их постоянной или временной работы за пределами страны.

Условия получения

Теперь следует непосредственно поговорить о том, как можно получить лицензии на международные грузоперевозки.

Если обобщить процедуру, то потребуется собрать необходимые документы и передать их на рассмотрение в соответствующие уполномоченные органы. Это ведомства, которые занимаются транспортным контролем и надзором.

В РФ документы направляются в специальное отделение Ространснадзора. При этом заявители, которые хотят получить допуск, обязаны выполнить несколько условий.

  1. ТС. Транспортные средства, на которых планируется осуществлять международные перевозки товаров и грузов, обязаны быть собственностью перевозчика либо находиться у него на правах лизинга и иных законных основаниях.
  2. Лица, несущие ответственность. Каждое предприятие, организация и компания обязаны уполномочить некоторых лиц, которые будут контролировать и отвечать за проведение всех международных транспортировок груза и пассажиров. Обязательным условием является наличие квалификации таких специалистов, соответствующей принятым международным нормам.
  3. Экономическое состояние. Оно должно быть стабильным. Это говорит о том, что у предприятия имеется собственное имущество, стоимость которого оценивается минимум в 300 тысяч это. Это при условии, что только одно ТС осуществляет международные рейсы. На каждую последующую единицу автомобильной техники предусмотрен капитал в 170 тысяч рублей.
  4. Страхование. В случае с таким допуском требуется страховка, предусматривающая автогражданскую ответственность непосредственного владельца грузового автотранспорта.

Если все эти условия соблюдены, перевозчик имеет отличные шансы получить от контролирующих органов специальное разрешение.

Здесь обязательно следует придерживаться всех правил и не вносить в документы информацию, которая не соответствует действительности. Её всё равно будут проверять.

А при выявлении факта обмана последует серьёзный штраф. Плюс перевозчик сразу же лишится своей международной лицензии.

Требуемая документация

Для многих транспортных компаний и предпринимателей карточка допуска к международным автомобильным перевозкам является заветной мечтой. Но в действительности нужно выполнить несколько условий, чтобы получить такой допуск. Важным в процедуре выдачи разрешения является подготовка пакета документов. Для начала следует составить специальное заявление. В нём следует указать следующее:

  • наименование предприятия, компании или организации, которая планирует осуществлять международные перевозки автомобильным транспортом;
  • адреса регистрации;
  • ОГРН;
  • ИНН;
  • копии документов, подтверждающих все эти сведения;
  • ФИО;
  • паспортные данные;
  • адреса фактического проживания;
  • данные об автотранспорте, включая марку, тип машины, модель, номерные знаки, прицепы, полуприцепы, даты выпуска;
  • информация об ответственных лицах (указывается их должность в транспортной компании, ФИО);
  • сроки, на которые заявитель хочет получить разрешение.

Помимо заявления, следует подготовить копии документов. Лучше всего согласовать полный список с ведомством, где перевозчик планирует получить разрешение. В основном это касается:

  • подтверждений квалификации ответственных лиц;
  • полисов страхования;
  • прав собственности на ТС или иные основания, позволяющие распоряжаться машиной;
  • копий всех тех документов, информация из которых прописывается в заявлении.

В действительности пакет документов оказывается обширным, поскольку здесь нужны паспорта, технические документы, ПТС и СТС на автотранспорт и многое другое. Когда всё необходимое собрано, заявитель вместе с пакетом документации отправляется в отделение Ространснадзора. Там уже заявление рассматривают и принимают решение относительно выдачи допуска или отказа.

Кто выдаёт

Даже если все документы собраны и подготовлены, остаётся открытым вопрос относительно ответственных лиц за выдачу свидетельства о допущении транспортного средства к международным перевозкам. Здесь всё достаточно просто.

Такое разрешение выдаётся уполномоченными сотрудниками транспортных органов, которые находятся в непосредственном подчинении Министерства транспорта. Перевозчик может рассчитывать на получение документа после того, как он предоставит необходимые бумаги.

После этого специалисты проверяют документы, оформляют необходимую документацию согласно установленному порядку.

Основной упор при проверке делается на наличие водительских удостоверений, соответствующей международным стандартам квалификации и образования у всех водителей, которые заявлены на перевозку грузов и товаров в другие страны.

Дополнительно подлежит проверке вся остальная сопроводительная документация.

Если оснований для отказа или внесения изменений в поданные документы нет, тогда Ространснадзор выдаёт заявителю разрешение, тем самым позволяя ему начать осуществлять международные грузовые и пассажирские перевозки.

Стоимость разрешения

Каждый грузоперевозчик интересуется, сколько ему придётся заплатить для получения допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок.

Тут стоит отметить, что постановлением правительства на законодательном уровне не предусмотрено никакой платы. То есть удостоверение выдаётся на безвозмездной основе.

Это касается как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей, вне зависимости от того, какая у них организационно-правовая форма.

Есть достаточно много предложений от разных организаций и фирм, которые дают возможность приобрести открытую лицензионную карточку юридического лица. Такой документ обойдётся в 100-200 долларов.

Но тут важно учитывать вероятность подделки, а также необходимость в наличии сопроводительных документов с печатями и подписями той компании, которая является фактическим владельцем лицензии.

Чтобы официально, полностью законным путём и на себя оформить такое разрешение на международные грузоперевозки, требуется заплатить около 1000 рублей за саму лицензию международного образца, а также порядка 500 рублей за лицензионную карточку за год. Суммарно допуск международного типа обойдётся в 1500 рублей.

Здесь основная проблема заключается в том, что заниматься вопросами оформления достаточно проблематично. Нужно посещать отделения государственных ведомств, стоять в очередях, заполнять разные документы, собирать требуемые бумаги и пр.

Поэтому в России огромной популярностью пользуются услуги посредников. Это фирмы и компании, которые готовы взять на себя все хлопоты по подаче документов и получению международного допуска для грузоперевозчика. Цена на услуги варьируется в зависимости от каждого конкретного случая.

Одним удаётся обойтись в сумму до 5-7 тысяч рублей, другие платят около 30 тысяч.

При этом посредники выполняют следующие задачи:

  • готовят документы, требуемые для подачи заявления;
  • проводят консультации с заказчиком;
  • подают пакет документов;
  • заполняют и подают заявление установленного образца;
  • получают результат.

Участие заказчика при такой схеме минимальное. От него лишь потребуется предоставить нужные сведения, копии и оригиналы некоторых документов. Услуга действительно удобная, стоит относительно немного, а поэтому множество грузоперевозчиков, желающих выйти на международный уровень, с удовольствием обращаются к посредникам. Противозаконного в подобных схемах ничего нет.

Здесь главное – выбрать надёжного представителя, у которого есть опыт и гарантии в получении международной лицензии. Только учтите, если у вас есть проблемы с документами, ваша организация не соответствует установленным требованиям, даже самые опытные посредники не смогут добиться получения допуска. Тут важно следовать установленным правилам и действовать в рамках закона.

Сроки

Не менее важным считается вопрос относительно того, на какой период выдаётся карта допуска к международным перевозкам. Здесь многое зависит от того, какой официальный статус у транспортной компании грузоперевозчика или у индивидуального предпринимателя. Тут следует учитывать следующие нюансы:

  • Первое обращение. Если компания или ИП впервые обращается в контролирующие органы для получения специального допуска, то документ не может выдаваться на срок, превышающий 12 месяцев. Отсчёт срока действия лицензии начинается с даты подачи заявления;
  • Повторные обращения. Если компания или ИП уже ранее работали в сфере международных грузоперевозок, тогда срок действия новой лицензии значительно увеличивается. В некоторых случаях документ выдаётся на 60 месяцев.

Что же касается возможности продления первичной лицензии, по которой грузоперевозчик впервые начал работать на международных рейсах, то её нет. Первую лицензию транспортная компания продлить не может.

Допуск потребуется оформлять заново с внесением всей дополнительной и изменённой информации.

Ведь наверняка увеличивается численность транспортных средств, перевозятся разные типы грузов и могут менять водители и ответственные за международные грузоперевозки лица.

Иначе обстоят дела с лицензионными картами, которые выдаются сроком на 5 лет, то есть на 60 месяцев. Здесь допускается продление. Активировать опцию пролонгации допуска для международных грузоперевозок разрешается 2 раза, но не более.

В последующем следует повторно подавать документы и заявление. Контролирующие органы будут проводить новую проверку.

При этом отсутствие претензий в рамках действия предыдущей лицензии значительно повышает шансы на одобрение нового разрешительного документа.

Отказ

Далеко не всегда получение карточки допуска к международным автомобильным перевозкам заканчивается удачно. В некоторых ситуациях заявители получают отказ. Но на то должны быть соответствующие причины. Заявка транспортной компании или индивидуального предпринимателя не будет одобрена, если:

  • предоставленные документы окажутся недостоверными, в них будут содержаться ошибочные или ложные сведения;
  • заявитель не выполнит своих обязательств, предусмотренных действующим законодательством в отношении грузоперевозчиков;
  • транспортная компания или ИП находятся на грани официального банкротства;
  • организация заявителя ликвидируется по тем или иным причинам;
  • контролирующие органы других стран, куда планировала осуществлять грузоперевозки транспортная компания заявителя, обнаружили информацию, которая является причиной для отказа (невыполнение обязательств, задолженности и пр.).

Уполномоченные специалисты государственной транспортной структуры, которые занимаются рассмотрением заявлений и выдачей разрешений на международные грузоперевозки, обязаны в письменной форме сообщить об отказе. При этом обязательным условием является указание причины, по которой было принято соответствующее решение.

Заявитель имеет законное право подать документы повторно. Но предварительно следует устранить все выявленные недочёты и исправить те недостатки, которые послужили причиной для отказа в выдаче лицензии.

Если при повторной подаче все обнаруженные проблемы были устранены, у контролирующих органов уже не будет оснований для отказа в оформлении международной лицензии на грузоперевозки.

Можно объективно говорить о том, что процедура получения специального разрешения является довольно трудоёмкой. Но выполнить её даже без посредников более чем реально. Это куда проще, чем те же мероприятия по прохождению таможенного оформления.

Следует подготовить необходимые документы, написать заявление и убедиться, что вся предоставляемая на проверку информация соответствует действительности. Пытаться обмануть государственные органы, указывая неправдивую, заведомо ложную информацию, настоятельно не рекомендуется. Это повлечёт за собой серьёзные последствия.

Вплоть до отказа в выдаче допуска на международные грузоперевозки в дальнейшем, даже если все документы окажутся соответствующими нормам.

Источник: https://econom-trans.ru/docs/kak-poluchit-litsenziyu-na-mezhdunarodnye-gruzoperevozki.html

Разница между стандартной и расширенной лицензиями – Круглосуточная служба технической поддержки заказчиков Shutterstock

Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это

Благодаря миллионам изображений без роялти сервис Shutterstock позволит без труда подобрать идеальное изображение для вашего проекта. Однако у вас могут возникнуть вопросы об ограничениях, накладываемых на использование таких изображений.

Изображения можно использовать в интернет-рекламе и в социальных сетях с незначительными ограничениями, однако использование изображений в проектах печати в значительной степени зависит от типа используемой лицензии.

Давайте рассмотрим два типа наших лицензий на изображения и то, как они могут повлиять на ваш следующий творческий проект.

Стандартная лицензия (SL)

Стандартная лицензия предоставляется по умолчанию в наших пакетах изображений, а также в месячных, годовых и групповых подписках. Эта лицензия позволяет относительно свободно использовать изображения, однако перед началом проекта стоит обратить внимание на детали.

По условиям стандартной лицензии вы можете использовать фотографии в Интернете в составе рекламных материалов, приложений, публикаций в социальных сетях, электронных публикаций и рассылок по электронной почте. В этот же перечень входят и сервисы распространения видеоматериалов с учетом того, что общий бюджет проекта не превышает 10 000 долл. США.

Кроме того, изображения можно использовать в фильмах, телесериалах или рекламных роликах, если их бюджет не превышает указанной суммы.

Изображения также можно использовать в проектах печати с учетом того, что общий тираж не будет превышать 500 000 экземпляров во всех форматах. Это требование распространяется на книги, журналы, газеты, рекламные щиты, обложки DVD- или CD-дисков, бланки и упаковку продукции. Стандартная лицензия также позволяет использовать изображения в личных проектах.

Расширенная лицензия (EL)

Если вы планируете работу над более крупным проектом для последующей печати или размещения в Интернете, вам понадобится расширенная лицензия.

Согласно условиям этой лицензии вы сможете использовать изображения во всех целях, предусмотренных стандартной лицензией, но при этом не будете стеснены ограничениями по бюджету или тиражу печати.

Лицензия этого уровня также дает право на использование материалов в составе настенных изображений для вашей организации, а также на размещение материалов на товарах, предназначенных для продажи или распространения в рекламных целях.

Shutterstock делает все возможное, чтобы отвечать потребностям всех своих клиентов. Чтобы узнать, какая из лицензий лучше подходит для ваших потребностей, см. подробную таблицу ниже.

Определенные права по лицензииСтандартная лицензияРасширенная лицензия
Срок действия лицензииВечноВечно
Регионы использованияПо всему мируПо всему миру
Цифровое использование (веб-сайты, мобильные приложения, программное обеспечение, электронные книги и т. д.)Не ограниченоНе ограничено
Печатный тираж (в книгах, журналах, плакатах и т. д.)До 500 000Не ограничено
Юридическая компенсацияДо 10 000 долл. США за изображениеДо 250 000 долл. США за изображение
ТВ, онлайн-видео и фильмыНеограниченная аудитория (бюджет производства до 10 000 долл. США)Не ограничено
Веб-шаблоны и шаблоны для печатиНе разрешеноРазрешено
Маркировка товараНе разрешеноРазрешено
Декорирование коммерческого помещенияНе разрешеноРазрешено
Наружная реклама (постеры на мероприятиях, рекламные щиты, плакаты в транспорте и т. д.)До 500 000 экземпляров (просмотров, не человек)Не ограничено

Групповые подписки для команд, насчитывающих до 10 пользователей, можно приобрести онлайн. Если вам необходим доступ для большего количества пользователей, ознакомьтесь с нашими решениями для групп.Также накладываются некоторые другие ограничения. Более полное описание лицензий см. в разделе Условия предоставления услуг.

Количество пользователей

В случае приобретения онлайн наши пакеты изображений предназначены для одного пользователя (доступ к материалам для скачивания обработки предоставляется одному пользователю).

Представитель также поможет вам подобрать специальные пакеты, которые более гибко регулируют количество пользователей и доступны как для стандартной, так и для расширенной лицензий.

Выбор лицензии

Для большинства планов подписки Shutterstock по умолчанию предоставляется стандартная лицензия. Стандартная лицензия входит в состав базовых пакетов изображений, однопользовательских профессиональных планов и групповых подписок.

Расширенная лицензия предлагает более широкие возможности клиентам и организациям с большим охватом или объемом продаж.

Расширенную лицензию можно получить в составе персонализированных пакетов изображений, если вы хотите использовать материалы для распространения среди большой целевой аудитории или размещения на товарах.

Если вы не знаете, какой план подписки или лицензию выбрать для своего проекта, обратитесь непосредственно к специалисту службы поддержки заказчиков Shutterstock. Библиотека материалов без роялти и широкие возможности лицензирования Shutterstock позволят вам вывести свой личный или профессиональный проект на новый уровень.

Источник: https://www.shutterstock.com/ru/support/article/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8

Лицензионная карточка водителя что это

Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это

Для безопасного и законного выполнения грузоперевозок внутри страны и международных между разными странами, на определенные виды транспортировки груза оформляется лицензия на перевозку. Лицензия – это разрешение на выполнение определенного вида работ при соблюдении необходимых условий, предусмотренных законодательством.

Некоторые виды грузоперевозок подлежат обязательному лицензированию

Перечень разновидностей деятельности, для которых обязательно лицензирование обозначен в законодательном документе №99-ФЗ. В сфере грузоперевозок транспортная лицензия необходима:

  • при транспортировке опасных грузов;
  • при транспортировке воздушным транспортом.

Для чего нужна лицензия на грузоперевозки

Нужна ли лицензия на грузоперевозки, и на какие, рассмотрим подробнее. Лицензионное разрешение можно получить как юридическим лицам, так и ИП, соблюдая все правила и условия лицензирования, предоставив все необходимые для получения документы. Вместе с лицензионным разрешением получают лицензионные карточки. Их маркировка определяет:

  • красный – коммерческий товар, транспортируемый внутри страны;
  • зеленый – международное перемещение пассажиров и груза;
  • синий – свои промышленные транспортировки в пределах страны;
  • белый с красной диагональю – перевозка опасных грузов внутри страны;
  • белый с зеленой диагональю – международная перевозка опасных грузов;
  • белый с синей диагональю – доставка собственных опасных грузов с производственной целью внутри страны.

Одновременно с лицензией выдаются лицензионные карточки

Лицензирование для ЖД транспорта

Использование наземного способа перемещения товара дешево и удобно, перемещение железнодорожным транспортом широко используются внутри страны и между странами.

При доставке опасных грузов в пункт назначения предусмотрена лицензия на перевозку. Положение от 22 марта 2012 №221 о перевозке железнодорожным транспортом, для юридических лиц и ИП.

При грузоперевозке железнодорожным путем необходимо:

  • чтобы тара соответствовала перевозимому товару;
  • вагоны были маркированы;
  • соблюдалась техника безопасности при перевозке железнодорожным транспортом.

Учитывая все нормативные документы при транспортировке железнодорожным способом доставки, соблюдаются требования:

  • необходимы соглашения между странами;
  • лицензия – разрешение на погрузку, транспортировку, разгрузку;
  • разрешение министерства транспорта;
  • разрешение МВД для особо опасных грузов.

Подробно с законодательным положением о перевозке железнодорожным транспортом и когда необходима транспортная лицензия, можно ознакомиться здесь. http://docs.cntd.ru/document/902336775.

Перевозка грузов железнодорожными вагонами также подлежит лицензированию

Условия получения документа

Необходимая лицензия на перевозку автотранспортом и железнодорожным транспортом опасных грузов выдается при условиях:

  • использование транспортных средств в исправном рабочем состоянии;
  • наличие специальных емкостей, контейнеров, учитывая специфику груза;
  • отлаженная система техники безопасности;
  • высокая квалификация работников участвующих в перевозке, специальное их обучение;
  • соблюдение всех правил перевозки.

Все правила для того чтобы получить лицензию должны выполняться. От этого зависит безопасность транспортировки и людей, обеспечивающих ее. Учитывая опасность, может пострадать экология и большое количество людей.

Прежде чем получить разрешение руководители фирм или ИП должны ознакомиться со всеми нормативными актами, подготовить документы для получения того вида лицензии, который им необходим в силу их профессиональной деятельности.

Лицензирование регулирует на уровне государства безопасную транспортировку.

Для получения лицензии все транспортные средства должны быть в исправном состоянии

Необходимые документы

Чтобы получить лицензию на транспортировку, необходимо определить вид документа, транспорт, на котором планируется перевозить товар, какая это перевозка внутри страны или международная. В соответствии с этими запросами можно получить нужное разрешение.

Лицензионный документ выдается на срок не меньше 3 лет. На периоды менее трех лет разрешение выдается по заявлению соискателя, по ряду причин.

Также на этот срок лицензию может получить ИП если у него заканчивается время действия свидетельства о частном предпринимательстве.

Для ИП рекомендуется получать лицензию на себя, а не пользоваться помощью других юридических лиц. Нужно остерегаться получения поддельных документов через посредников.

Лицензионная карточка действительна 1 год. Но тоже есть нюансы, связанные со временем аренды транспорта, допуску его к перевозке опасных грузов и др.

Рассмотрение документов на лицензирование длится до 30 дней. Можно получить лицензию за 1-2 недели при правильной подаче всех документов.

Перечень необходимых документов подробно освещен на этом сайте: http://xreferat.com/22/5624-1-licenzirovanie-perevozok.html

LogoSkop > Документы > В каких случаях нужно оформлять лицензию на перевозку груза

Источник: https://ruavtoadvokat.com/litsenzionnaya-kartochka-voditelya-chto-eto/

Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это

Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это

29.09.2021

В данной статье подробно рассмотрим как необходимо заполнять Путевой лист легкового автомобиля (форма №3).

. ВНИМАНИЕ . В случае неправильного заполнения путевых листов затраты организации на приобретение ГСМ могут быть не признаны при проведении налоговой проверки.

Вступление
До сих пор документом, которым следовало руководствоваться при оформлении путевых листов, служило Постановление Госкомстата России №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее Постановление Госкомстата от 28.11.78 №78). Правда, распространяется это постановление только на юридические лица.

Всего, для юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих деятельность, связанную с эксплуатацией строительных машин или автомобильного транспорта утверждено восемь унифицированных форм путевых листов.
По учету работы строительных машин и механизмов:
— путевой лист строительной машины (форма №ЭСМ-2).

По учету работ в автомобильном транспорте:— путевой лист легкового автомобиля (форма №3); — путевой лист специального автомобиля (форма №3спец); — путевой лист легкового такси (форма №4); — путевой лист грузового автомобиля (форма №4-С); — путевой лист грузового автомобиля (форма № 4-П); — путевой лист автобуса (форма №6);

— путевой лист автобуса необщего пользования (форма №6 спец).

Поэтому позднее был выпущен Приказ Минтранса России №68, действовавший в отношении индивидуальных предпринимателей. Формы путевых листов, приведенные в нем, отличались от установленных Госкомстатом для юридических лиц.

Для индивидуальных предпринимателей были утверждены следующие формы путевых листов: — путевой лист грузового автомобиля индивидуального предпринимателя (форма №ПГ-1); — путевой лист автобуса индивидуального предпринимателя (форма №ПА-1);

— путевой лист легкового автомобиля индивидуального предпринимателя (форма №ПЛ-1).

Однако этот документ утратил силу согласно п.2 Приказа Минтранса России №152.


Приказ Минтранса России №152устанавливает только обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, но приведенные в нем правила распространяются как на юридические лица, так и на индивидуальных предпринимателей.

Теперь в самостоятельно разработанной форме должны присутствовать следующие реквизиты, предусмотренные Приказом Минтранса России №152:— наименование и номер; — срок действия путевого листа; — сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;— сведения о транспортном средстве;

— сведения о водителе.

Кроме того, в путевом листе должны фиксироваться дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

Указания таких подробностей не требовали ни унифицированные формы, приведенные в Постановлении Госкомстата России №78, ни Приказ Минтранса России №68.

Юридическим лицам необходимо рядом с подписью медицинского работника указать время проведения осмотра. Кстати, эта подпись обязательно должна расшифровываться.

Заполнение лицевой стороны
Для наглядности, заполнять путевой лист будем следующими данными:

Данные для заполнения
Организация: ООО «Автолидер»
Автомобиль: ГАЗ 3110
Гос. номер: у082ее01
Водитель: Иванов Александр Романович
Механик: Васильев Сергей Николаевич
Диспетчер: Солдатов Андрей Васильевич
Остаток топлива перед выездом: 10 л.
Пробег за время действия путевого листа: 163 км.
Заправка топлива за время действия путевого листа: 40 л.

Поля лицевой стороны:
Номер документа – это один из обязательных реквизитов, который необходимо заполнить. Нумерация документов разрабатывается организацией (например: 0000026, или ПЛ00037)и не должна повторяться.
Серия– указывается в том случае, если бланки путевых листов отпечатаны типографским способом.

Дата– это тоже один из обязательных реквизитов, который необходимо заполнить. Допускается выдача любого путевого листа на день или срок, не превышающий одного месяца. Если путевой лист выписывается на несколько дней, тогда необходимо вписать период (например: 17-24.10.2011).

Организация – заполняется наименование, адрес, телефоны организации в чьем распоряжении находится автомобиль (в нашем примере ООО «Автолидер»).
Код ОКПО – заполняется код (Общероссийского классификатора предприятий и организаций) присвоенный организации .
Марка автомобиля – заполняется марка автомобиля (в нашем примере ГАЗ 3110).

Если автомобиль находится в аренде, тогда желательно указать договор аренды (номер, дата и собственника автомобиля), (например: по договору аренды № 256-А от 15.03.2009г с ООО «Автолидер»).
Государственный номерной знак – гос. номер автомобиля (в нашем примере у082ее01).
Гаражный номер – заполняется в том случае если в организации на балансе несколько машин.

При этом вместо гаражного номера можно записать инвентарный номер автомобиля как основного средства.
Водитель – ФИО водителя (в нашем примере Иванов А. Р.).
Табельный номер – табельный номер сотрудника, присвоенный ему в организации.
Удостоверение № — номер водительского удостоверения водителя.
Класс – класс водителя.

Лицензионная карточка, вид, серия – в настоящее время лицензии выдаются только на коммерческие перевозки пассажиров более 8 человек. Поэтому в Путевом листе легкового автомобиля (форма №3) эти поля не заполняются.
В распоряжение – в чье распоряжение представляется автомобиль (в нашем примере ООО «Автолидер»).

Если машина передана в аренду или для оказания услуг стороннему лицу (юридическому или физическому), то указывается наименование (фамилия) данного лица. Если путевой лист выписывается на срок более одного дня, то, скорее всего, указать конкретного пользователя будет невозможно, поскольку таких лиц может быть много.

В этом случае по данной строке целесообразно указывать название самой организации (в нашем примере ООО «Автолидер»), а расшифровку фамилии конкретного пользователя приводить на оборотной стороне листа в графе «Подпись лица, пользовавшегося автомобилем».
Адрес подачи – адрес, куда должен прибыть автомобиль для дальнейшей работы.

Время выезда из гаража – заполняется время выезда из гаража. Если путевой лист выдается на несколько дней, тогда желательно кроме времени выезда указывать еще и дату.
Диспетчер-нарядчик – подпись и ФИО диспетчера выдающего задание водителю (в нашем примере Солдатов А. В.).

Механик – подпись и ФИО механика выпускающего автомобиль на линию(в нашем примере Васильев С. Н.).Перед выходом на линию автомобиль должен пройти проверку основных агрегатов на работоспособность. Данную проверку должен проводить механик. Если все агрегаты работают нормально, он подписывает путевой лист. В свою очередь водитель расписывается в том, что принял автомобиль в исправном состоянии.

Время возвращения в гараж — заполняется время возвращения в гараж. Если путевой лист выдается на несколько дней, тогда желательно кроме времени выезда указывать еще и дату.

Диспетчер-нарядчик – подпись и ФИО диспетчера подтверждающего своей подписью время прибытия в гараж. Так же диспетчер делает необходимые отметки (опоздания, ожидания, простои в пути, заезды в гараж и прочее), (в нашем примере Солдатов А. В.).
Автомобиль сдал водитель – подпись и ФИО водителя в том, что он автомобиль сдал.Читать дальше:  Вступление приговора в законную силу после апелляции

В правой нижней части лицевой стороны путевого листа приводится информация по движению горючего:

Марка горючего – заполняется марка топлива которым заправляется автомобиль.
Выдано по заправочному листу – должно указываться количество горючего, выданного в самой организации (если у нее есть запасы топлива или своя заправочная станция).

Но на практике, как правило, заносят данные о заправке на сторонних АЗС.
Остаток горючего при выезде – количество горючего находящееся в баке автомобиля перед выходом на линию.

Остаток горючего при возвращении – количество горючего находящееся в баке автомобиля после возвращения в гараж.

Расход по норме – количество топлива расходуемое данным транспортным средством на основании Методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (приложение к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 г. №АМ-23-р) (далее – Методические рекомендации).

лицензионная карточка в путевом листе что это

Если в представленном в Методических рекомендациях перечне автомобиль вашей организации отсутствует, то норматив можно определить по технически близкому транспортному средству (примерные габариты, одинаковый объем двигателя, похожие технические характеристики и т.п.). Расход по норме рассчитывается по следующей формуле:

Расход по норме = Пробег х Норма расхода топлива / 100.

Расход по факту – количество топлива потраченного за время работы по путевому листу и рассчитывается следующим образом:
Расход по факту = количество горючего перед выездом + количество заправленного горючегоколичество горючего при возвращении.
Показание спидометра при возвращении в гараж – показание спидометра при возвращении.Механик фиксирует и подтверждает подписью время возвращения, показания спидометра и движение горючего.

Экономия — Если расход топлива по факту меньше, чем расход топлива по норме, тогда заполняем это поле.

Перерасход — Если расход топлива по факту больше, чем расход топлива по норме, тогда заполняем это поле.
Мед. сестра – подпись и ФИО медицинского работника допускающего водителя в рейс.
Под подписью медицинского работника ставится печать организации.

Заполнение оборотной стороны
Следует отметить, что как в унифицированной форме, так и в самостоятельно разработанной форме путевого листа информация о конкретном месте следования автомобиля является обязательной.

В противном случае, путевой лист, не содержащий информацию о месте следования автомобиля, не является подтверждением произведенных налогоплательщиком расходов на приобретение ГСМ.


Поля оборотной стороны:
Номер по порядку – Все поездки автомашины должны записываться под отдельным номером.

Код заказчика – Если автомобиль оказывает коммерческие услуги, то в целях идентификации клиентов в этом графе отражается их код. Однако, если путевой лист выписан на несколько рабочих дней, в данной графе целесообразно заносить даты поездок.

Место отправления– Адрес места откуда машина отправилась. Желательно для большей обоснованности поездки указывать еще и организацию из которой данная машина отправлялась.

Место назначения– Адрес места куда машина отправилась. Желательно для большей обоснованности поездки указывать еще и организацию в которую данная машина отправлялась.
Время выезда — Время выезда из места отправления. Если путевой лист выписывается на один день, тогда можно указывать только время выезда из гаража (стоянки). Если же он выписан более чем на одни сутки, тогда желательно указывать время каждой поездки.
Время возвращения — Время приезда к месту назначения. Если путевой лист выписывается на один день, то можно указывать только время возвращения в гараж (на стоянку). Если же он выписан более чем на одни сутки, то желательно указывать время каждой поездки.
Пройдено — Вводятся данные о пройденном расстоянии (причем, целесообразно указывать по каждой поездке).
Подпись лица пользовавшегося автомобилем — В этой графе расписывается лицо, пользовавшееся автомобилем.

Правила оформления и ведения путевых листов

Версия 1.27 от 22.02.2021

  • Исправлена ошибка сохранения региона по умолчанию (из настроек программы, кроме г.Москвы) в новом путевом листе, созданном кнопкой ‘Добавить’.

Источник: https://beshenyeprodaji.ru/usefull/licenzionnaja-kartochka-standartnaja/

Что такое лицензионная карточка транспортного средства. Лицензионная карточка

Лицензионная карточка стандартная ограниченная что это

Транспортировка товаров регулируется 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Существуют три разновидности разрешения на автоперевозку:

  • Стандартная лицензия. Дает право на перевозку коммерческих грузов по всей территории России. Также она предоставляет возможность перевозить грузы, доставка которых осуществляется в рамках деятельности предприятия.
  • Стандартная международная лицензия. Необходима для грузоперевозок за пределами России.
  • Ограниченная лицензия. Позволяет только доставлять грузы по территории РФ, необходимые для обеспечения производства компании.

Обратите внимание, что эти три разновидности разрешений относятся только к автомобильному транспорту. Для грузоперевозок воздушными, железнодорожными или водными средствами необходимы отдельные лицензии.

Когда не нужна лицензия

Законодательством предусмотрены два случая, в которых разрешение не требуется:

  • Транспортировка осуществляется в личных целях.
  • Масса перевозимых грузов – не более 500 кг.

Оба условия должны выполняться одновременно., т.е., например, перемещение объектов весом более 500 кг. даже в личных целях – это уже работа без лицензии с соответствующим уровнем административной ответственности.

Лицензионные карточки на автомобильные перевозки

К каждой лицензии обязательно выдаются разноцветные карточки. Они определяют, какой тип грузов имеет право перевозить предприятие.

  • Красная карточка – транспортировка товаров в пределах России.
  • Зеленая – международные перевозки.
  • Синяя – доставка собственной продукции.
  • Белая с красной диагональю – транспортировка опасных грузов по территории РФ.
  • Белая с зеленой диагональю – международная перевозка опасных грузов.
  • Белая с синей диагональю – доставка опасных грузов, необходимых для осуществления деятельности компании.

Каждая карточка выдается на конкретную машину и должна обязательно находиться у водителя.

Требования к лицензиату

Чтобы иметь право получить лицензию на автомобильные перевозки, предприятие должно:

  • Иметь собственные или взятые в аренду транспортные средства, допущенные к автодорожному движению и соответствующие техническим требованиям для перевозки грузов.
  • Иметь собственные или взятые в аренду помещения и оборудование, необходимое для обеспечения технического обслуживания автомобилей. Также допустимо вместо этого заключить партнерские соглашения с организацией-подрядчиком, которая возьмет на себя эти функции.
  • Соблюдать требования по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные 196-ФЗ ««Про безопасность дорожного движения».
  • Назначить ответственного за обеспечение безопасного транспортного движения, прошедшего аттестацию.
  • Иметь в штате специалистов, имеющих право заниматься вождением транспортных средств, перевозкой грузов, ремонтом и поддержанием автотранспорта в хорошем техническом состоянии. Сотрудники должны обладать соответствующей квалификацией и стажем работы.
  • Оформить на транспортные средства все необходимые документы, предусмотренные правилами дорожного движения России.
  • Иметь страховку на каждого владельца транспортного средства.

Размеры госпошлин

Устанавливаются ст. 333 Налогового Кодекса РФ:

  • За выдачу лицензии на грузоперевозки автомобильным транспортом – 7500 рублей.
  • За переоформление разрешения в связи с изменением места работы предприятия или изменения направления деятельности – 3500 рублей.
  • За переоформление в других случаях – 750 рублей.

Также транспортная инспекция занимается выдачей аттестатов:

  • За выдачу свидетельства, подтверждающего квалификацию работника – 1300 рублей.
  • Внесение изменений в аттестат из-за изменения ФИО – 350 рублей.
  • Выдача дубликата свидетельства из-за его утраты – 1300 рублей.

Ответственность

Согласно статье КоАП РФ 14.1, грузоперевозки без лицензии предусматривают административную ответственность:

  • Для граждан – штраф в 2000-2500 рублей.
  • Для должностных лиц – 4000-5000 рублей.
  • Для юридических лиц – 40 000 – 50 000 рублей.

Во всех случаях также предполагается конфискация орудия производства, т.е. автомобиля.

Также ответственность возникает за нарушение лицензионных требований:

  • Для граждан – 1500-2000 рублей или 4000-8000 рублей, если нарушение грубое.
  • Для должностных лиц – 3000-4000 рублей или 5000-10000 рублей в случае грубого нарушения.
  • Для юридических лиц – 30 000 – 40 000 рублей. При грубом нарушении – 100 000 – 200 000 рублей.

Источник: https://uristol.ru/letters/chto-takoe-licenzionnaya-kartochka-transportnogo-sredstva-licenzionnaya-kartochka---dlya-vseh-putevoi-li/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.